Главная » 2015 Июль 31 » Сценарий бал цветов в школе 2016
18:43 Сценарий бал цветов в школе 2016 | |
2.Развивать эмоциональную отзывчивость и творческую активность. 3.Воспитывать умение видеть в окружающем мире красоту. Оборудование: Шапочки цветов (розы, колокольчики, ромашки, маки, гвоздики)-для каждого ребёнка; шумовые инструменты-колокольчики, треугольники ,металлофоны, румбы; «волшебная палочка»;аудиокассеты «Звуки окружающего мира или из чего родилась музыка», «Слушаем музыку»;разрезные цветы из картона- по одному цветку на каждого из детей ;цветные ленты –по две на каждого ребёнка; подарки гостям ,заранее подготовленные детьми. Действующие лица: Ведущая, Фея Цветов – взрослые; мальчик, «цветы»-дети. Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья Звучит «Весенняя фантазия» ( аудиокассета «Звуки окружающего мира или из чего родилась музыка». М. «Весть-ТДА»1997) Ведущая: В лесу, где берёзки столпились гурьбой, Подснежника глянул глазок голубой. Сперва понемножку Зелёную выставил ножку, Потом потянулся из всех своих маленьких сил И тихо спросил: «Я вижу, погода тепла и ясна, Скажите, ведь правда, что это весна?»,(П.С. Соловьёва) 1 ребёнок: Ожила вокруг природа, Пробудившись ото сна. К нам спустилась с небосвода Вместе с солнышком весна. (Н.Чанчикова) 2 ребёнок: Снова нет ручьям покоя, День и ночь журчат в кустах. Ходит солнце золотое В чистых – чистых небесах. Льёт лучи на лес на луг И на все цветы вокруг: Розовые, синие, Голубые, красные- Как один красивые- Хоть и очень разные. ( Б. Асаналиса) Ведущая: Сегодня я расскажу вам сказку об одном мальчике. Больше всего на свете мальчик любил играть со своими игрушками: солдатиками, заводными человечками. И совсем не замечал тот прекрасный мир цветов, который его окружает. Однажды мальчик сломал цветок, и цветок от этого погиб. Но мальчик совсем не понял, что он сделал. И вот как-то он видит сон. Мальчик лежит, спит. Звучит фрагмент фонограммы «Танец рыцарей» С.Прокофьева Ведущая: Снилось мальчику, что он попал в красивый дворец. (Мальчик встаёт, оглядывается). Войдя в зал, мальчик залюбовался красивым орнаментом, украшавшим его стены. И вот зазвучала волшебная музыка. Звучит музыка «Музыкальные часы» (аудиокассета «Слушаем музыку».М.-«ВЕСТЬ-ТДА».2001. Дети подходят к своим костюмам, надевают шапочки цветов, усаживаются рядом с мальчиком Ведущая: Услышав музыку, в зал стали входить гости. Но они оказались не придворными кавалерами и дамами, а цветами. Мальчику захотелось к ним присоединиться, чтобы слиться со звучанием музыки цветов. Дети берут музыкальные инструменты и исполняют «Весеннюю миниатюру» музыка Н.Куликовой Музыкальный руководитель.-2009.-№8.-с.55 Выходит Фея Цветов Фея Цветов: Я слышала волшебную музыку цветов. Она прекрасна! Приветствую вас, милые цветы. («цветы» встают) И вас, милый юноша.(мальчик встаёт) Ведущая: Уважаемая Фея Цветов, этот мальчик попал в цветочное царство, но он совсем не обращал внимания на красоту цветов. Фея: Неужели это так? Красота цветов восхищает и радует всех. Нужно срочно помочь мальчику. Дети-«цветы» исполняют «Песенку цветов» слова и музыка З.Роот. «Весенние и летние праздники для малышей».-М.:ТЦ СФЕРА,2003. Фея: Я приглашаю вас всех на танец, и мальчик увидит, как все цветы прекрасны. Ведущая: Во дворце весенний бал, Менуэт скрипач играл, И кружился ветерок, Листьями играя. И качался в такт цветок Свой зелёный стебелёк Стройно наклоняя. (Глафира Эйнерлинг «Весёлый бал» отрывок) Дети танцуют под «Песню Феи», слова и музыка Л.Петровой. Музыкальный руководитель.-2010.-№1.-с.18. Дети садятся на стульчики. Фея: Знаешь, милый мальчик, у цветов тоже бывают желания. Моя волшебная палочка поможет тебе услышать их. Словесная игра «Желания цветов». Дети-«цветы» передают « волшебную» палочку ,проговаривая слова: «Мы хотим, чтобы нас … не ломали, поливали, не топтали, уважали, нами любовались, нас дарили. Мальчик: Я всё понял! Простите меня, пожалуйста! Я больше не буду обижать цветы. Фея: Замечательно! Я рада за тебя, мой друг. А теперь давайте веселиться, играть. Цветы ведь тоже любят веселиться. Проводится игра «Найди себе пару» ( с цветными лентами) под музыку «Игра со звоночками» Ю. Рожавской («Музыка в детском саду». Выпуск 2.М.:Издательство «Музыка»,1982.) Фея Цветов раздаёт разрезные цветы каждому ребёнку. Фея: Вот волшебные цветы, У них цветные лепестки. Вы цветы эти берите, На ковре их разложите. (Варюхина И.Н.) Дети раскладывают цветы на ковре под фонограмму «Вальс цветов» из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик». Фея Цветов вместе с мальчиком обходят зал, любуясь цветами на ковре. Фея: Теперь ты можешь убедиться сам, что мир без прекрасных и ярких цветов скучен и однообразен. Ведущая: Прощай, милая Фея. Мы благодарим тебя за прекрасный урок. Фея Цветов уводит мальчика на скамейку и уходит. Звучит музыка «Музыкальные часы» (Аудиокассета «Слушаем музыку».-М.: «ВЕСТЬ-ТДА».2001. Дети снимают шапочки цветов. Ведущая: Музыка стала звучать тише, тише и мальчик проснулся. Мальчик: Какой я видел чудесный сон. Как жаль, что я не замечал красоты цветов раньше. Теперь мне хочется поделиться этой красотой со всеми. Мальчик дарит гостям цветы. Ведущая: Цветочное время настало… Приходит оно летней ночью, Лишь только её покрывало, Расшитое звёздными точками, Накроет сокровища сада- Цветы запорхают как птицы, И их не удержит ограда, Бутоны как ангелов лица, Покроются светом лучистым, Запахнут росою небесной, Исторгнув свои ароматы Как грани сверкнут аметистов, И мир приоткрыв нам чудесный, Вернуться в родные пенаты. (Лариса Кузьминская «Цветочное время, ночные цветы»). . Вот так сказка закончилась. А наш мальчик навсегда влюбился в прекрасный мир цветов и больше никогда их не обижал. Ведущая и дети прощаются с гостями.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |