Главная » 2014 Октябрь 13 » Сценарий День города Майкоп 2015
18:35 Сценарий День города Майкоп 2015 | |
2. Совершенствовать умение скатывать из пластилина «колбаску» прямыми движениями рук, делить её на равные части. 3. Уточнить знания детей о круглой форме предметов, закрепить умение лепить шарики малого размера, скатывая их кругообразным движением пальцев, расплющивать шарики на всей поверхности. 4. Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображения Майкопа, яблок, солнце. 5. Воспитывать любовь к родному городу. Материал: 1. Папка-передвижка «Майкоп- столица Адыгеи». 2. Тарелочки круглые, прямоугольные. 3. Пластилин желтого, красного, фиолетового, зеленого цветов, стека. 4. Салфетки для рук, доска для лепки. Предварительная работа: беседы «Мой город», «Моя Адыгея», экскурсия по городу Майкоп, рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей г. Майкопа, разучивание стихотворения «Сад» Н. Куек, просмотр видеофильма «Майкоп». Ход деятельности Воспитатель читает отрывок из стихотворения «Город моей судьбы» А. Мельника: Город моей судьбы, Город моей земли, Город в долине Белой Где яблонь цветут сады. - Дети, как вы думаете о каком городе это стихотворение? (о Майкопе) - Правильно, а кто расскажет нам о городе - Майкоп (Дети рассказывают) - На берегах реки Белой стоит город Майкоп - столица Адыгеи. Название городу дало слияние трех адыгейских слов: мые- яблоня, ко- долина, пэ- устье. И в семантике городского герба одним из символов стало изображение листьев яблони. - Ребята, посмотрите, как красив наш город Майкоп! (показываю картинки, папку - передвижку) - Назовите достопримечательности г. Майкопа? (Городской парк, Соборная мечеть, Филармония, Свято- Воскресная церковь, Национальный музей и т. д.) - Молодцы, дети, сегодня мы с вами будем лепить из пластилина на тарелочке символы г. Майкопа – яблоки, солнце и слово Майкоп. Практическая часть 1. Скатать длинную тонкую колбаску из пластилина прямыми движениями обеих рук, разделить стекой на маленькие части, получившиеся палочки прилепить к буквам: М, А, Й, К, О, П, напечатанным на тарелочке. 2. Взять пластилин желтого цвета, скатать колбаску длинную- сделать солнышко, маленькие части- лучики, прилепить на тарелочку. - Дети, а сейчас давайте вспомним стихотворение «Сад»: Н. Куек Я по саду прохожу Я на «солнышки» гляжу Я их вижу на деревьях, Их за пазухой ношу. «Солнце» прямо на ходу На ладонь к себе кладу. Это яблоко срываю, Я в сверкающем саду. 3. Отщипнуть небольшой кусочек пластилина красного цвета и скатать шарик. Шарик- яблоко положит на тарелочку и слегка прижать к основе- сплющить. Физминутка. Вот так яблоко оно соку сладкого полно Руку протяните яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать И трудно яблоко достать! Подпрыгну, руку протяну И быстро яблоко сорву. -Молодцы, дети, вы отдохнули, продолжаем лепить яблочки. Вот какие красивые тарелочки у вас получились. Подарите их своим родителям. ИТОГ. - Ребята, скажите, пожалуйста, как называется столица Республики Адыгеи? (Майкоп- столица Адыгеи) . - Что означает слово- Майкоп? (Долина яблонь) . Город красивый, Город шумливый, Южный. Яблонь цветущих Голову запах Кружит. О. Андреева - Что мы сегодня делали на занятии? (Дети отвечают) Выставка работ.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |