Главная » 2014 Октябрь 5 » Сценарий день HR-менеджера 2015
11:00 Сценарий день HR-менеджера 2015 | |
В этом случае стоит понимать, что: С опытом это проходит, страх сделать что-то не так - нормальное чувство для здорового человека, у вас будет что-то не получаться в любом случае, чем быстрее вы позвоните клиенту, тем лучше, за это вас никто не убьёт, вопросы клиентов, касаются только темы вашего продукта и ответы на них можно выучить наизусть. Если вы не знаете ответа, скажите «сейчас уточню», обратитесь к коллегам и Вам помогут, и последнее, ваша база знаний и навыков, растёт каждый день, и в любом случае о вашем продукте вы знаете больше чем любой клиент (пусть даже он строитель со 100-летним стажем). Итак, при продаже по телефону: Улыбайтесь Говорите уверенно и четко Называйте клиента по имени (нет ни одного другого слова или звука, также ласкающего слух, как собственное имя человека) Не говорите бессвязных слов, и если не знаете ответа, уточняйте этот вопрос у своих коллег. Все это входит в сценарий телефонного разговора менеджера по продажам. А теперь давайте разберем, какие ошибки существуют при продаже по телефону: Начинать разговор с приветствия типа «алло», «да», «я вас слушаю». Отвечая на вопросы клиента, делать паузу после ответа (необходимо задавать вопрос, «понятно?», «хорошо?» «вас это устроит?» и т. д.) Выдавать клиенту большое количество ненужной информации. В таком случае, когда клиенту надоест вас слушать, он закончит разговор и начнет звонить в другие компании. Использовать закрытые вопросы в конце разговора. Клиент легко отвечает на них и кладет трубку. Разрабатывая сценарий телефонного разговора менеджера по продажам, учитывайте все эти ошибки и старайтесь их не повторять.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |