Главная » 2014 Октябрь 30 » Сценарий День интеллектуальной собственности 2015
10:53 Сценарий День интеллектуальной собственности 2015 | |
Назначение: Эта форма игры способствует сплочению коллектива детей, повышает уровень знаний. Можно выявить наиболее интеллектуальных детей и наоборот. Дети в игре учатся выслушивать и выбирать из нескольких ответов правильные. Ученики выявляют свои знания. В игре могут принять участие от 2 до 4 команд и один ведущий Оформление: 1. Плакаты: «В стране не выученных уроков». Рисунки, плакаты с изображением символики предметов. 2. Три журнальных столика, стулья, мольберты, кисточки, краски. 3. экран соревнований Соревнование проходит в 6 этапов. 1. по истории 2. природоведение 3. литература 4. конкурс болельщиков 5. музыкальная пауза 6. конкурс капитанов Звучит музыка, на сцену выходит ведущий. - Говорит вступительное слово по теме и.п. игры. - Приглашают на сцену команды. - Представляют команды. - Звучит музыка. Далее конкурсы следуют один за другим в предлагаемом порядке 1. Природоведение. 4. Литература. 2. История. 5. Конкурс болельщиков. 3. Музыкальная пауза. 6. Конкурс капитанов. Звучит музыка, ведущий предлагает первый конкурс. 1. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Каждой команде предлагается по 4 вопроса. 1. Что такое звездный дождь? /Это не звезды, а метеориты – вспышки и свечения, которые Вызываются вторжением в атмосферу Земли мельчайших твердых космических частиц./ 2. Что такое солнце? / Это ближайшая к Земле звезда. Ученые могут исследовать ее. Солнце находится на расстоянии 150 млн. км от Земли. Солнечному свету нужно 8 мин., чтобы достигнуть Земли. Солнце - обычная звезда, как миллионы других в солнечной системе./ 3. Зачем растениям роса? / Бывает, что это обычная роса, а сами растения могут выделять воду или как говорят дышать. Итак, капельки на траве – это либо испарения воды самими растениями, либо роса. Роса появляется в результате конденсации находящегося в воздухе водяного пара, она выпадает на охлажденную за ночь почву и находятся на ней./ 4. Назовите планеты солнечной системы. /Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон./ 5. Есть ли у планет кольца? / Сатурн – вторая по величине после Юпитера планета солнечной системы./ Сатурн легко узнаваем по прекрасным сверкающим кольцам, окружающим его. Кольца состоят из миллиардов мелких частиц льда и камня. Сам Сатурн состоит из гелия и водорода. 6. Почему появляется снег? / Содержащие в атмосфере водяные пары при очень низкой температуре кристаллизуются и выпадают в виде снега. Обычно конденсат образуется на высотах с температурой ниже О градусов. Капли в свою очередь тут же замерзают и превращаются в частицы льда. Эти частицы собираются в правильные геометрические фигуры – снежинки./ 7. Назовите животных лесной полосы. / Соболь, бобр; заяц, лиса, волк, лось, горностай. / 8. Что такое туман? Как он образуется? Испарение воды. Невидимый водяной пар всегда находится в воздухе. Когда воздух охлаждается, из пара образуются мельчайшие капельки воды. Из этих капелек состоит туман. Облако – это тот же туман. Ведущий предлагает конкурс по литературе. Вопросы предлагаются всей команде. Кто быстрее ответит. 1. Назовите автора. Кто написал эти строки? Чародейкою зимою Околдован лес стоит И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он кипит.» / Ф.И. Тютчев, А.А.Фет, Н.А.Некрасов. / 2. Командам предлагаются две репродукции «Иван царевич и Серый Волк» «Царевна Несмеяна» Назовите художника / Васнецов. / 3. Назовите главных героев сказок А.С.Пушкина. /Можно использовать форму литературной дуэли./ 4. Звучит «Времена года Осень» Представьте себе, что к нам пришло письмо от осени, которая приглашает ребят посетить ее музей картин. ( Представляются одновременно репродукции осени разных авторов) В письме Осень говорит, что в музее находится ее самая любимая картина Она просит узнать ее среди других пейзажей и дает ее словесное описание с использованием терминологии изобр. искусства. Дети слушают описание картины и описывают ее среди других картин. - До игры участникам были выданы карточки с цифрами: 1.2.3.4. 5. (по количеству пейзажей или команд) По сигналу учителя игроки поднимают вверх карточки с цифрой, которая соответствует порядковому номеру опознанной картины. 6. В господский дом Муму не ходила и, когда Герасим носил в комнаты дрова, всегда оставалась позади и нетерпеливо впадала его у крыльца навострив уши и поворачивая голову то направо то налево, при малейшем стуке за дверями…. /Название произведения. Автора. / Тургенев. Зачитывается (приложение к вопросу 4 )
| |
|
Всего комментариев: 0 | |