Главная » 2015 Июль 30 » Сценарий экскурсии в лес 2016
18:36 Сценарий экскурсии в лес 2016 | |
Сценарий: Воспитатель ведёт детей по намеченному маршруту. Ходьба друг за другом с преодалениемпрепятствий, встречающихся на пути. Выход на поляну. Дети располагаются на отдых. Степашка (за игрушку разговаривает воспитатель) : Наконец-то, пришли! Теперь можно цветов нарвать, песни громко распевать, а потом буду есть конфеты и фантики бросать прямо в траву. Воспитатель: Ребята, вы согласны со Степашкой? (Ответы детей). Расскажите, как вы будете вести себя в лесу. (Дети отвечают). Правильно, нельзя ничего рвать или ломать. Нельзя кричать и разбрасывать мусор. Мы здесь в гостях у природы, а в гостях нужно вести себя вежливо и уважительно. Посмотрите, ребята, какое дерево на поляне растёт. Ствол белый и веточки тонкие с маленькими, нежными листочками свисают. Узнали его? (ответы детей). Берёза единственное в мире дерево с белой корой. Это делает её особенно красивой. Белый цвет коры спасает дерево от перегрева. Ребята, а что это за холмик под берёзой? (Ответы детей) Это муравейники. В них живут муравьи. Вон они бегают в траве. Муравьи трудолюбивые и упорные насекомые. Опыт «Упорный муравей». Ход опыта. На пути следования цепочки муравьёв положить маленькое препятствие, щепочку или веточку. Муравьи с упорством будут переползать через неё, и возвращаться на свою тропинку. Воспитатель: А теперь давайте играть! Игра «Хоровод» 1. Мы плетём, мы плетём, мы плетём веночек. К нам иди скорей, синий василёчек. 2. Мы плетём, мы плетём, мы плетём веночек. Одуванчик, к нам иди, жёлтенький цветочек. 3. Мы плетём, мы плетём, мы плетём веночек. Ромашка, к нам иди, беленький цветочек. (Т. д) Дети, «плетущие венок», водят хоровод, остальные стоят за кругом. Тот, к кому обращаются, называя его тем или иным цветком, входит в круг. Степашка: Что-то я устал уже, сил совсем не осталось. Воспитатель: А вот ребята совсем не устали. Сейчас ты увидишь, какие они ловкие, быстрые, выносливые. Проводится игра «Добеги до дерева, которое я назову». Степашка: Вижу, что вы ловкие и сильные ребята. А вот сейчас загадаю вам загадки и проверю вашу смекалку. Загадки о природе Мы по ковру идем с тобой, Его никто не ткал, Лишь солнца свет обогревал И дождик поливал. Он разостлался сам собой, А называется … (травой) . Стоит колючая, как еж, зимою в платье летнем (ель, сосна) . Землю пробуравил, корешок оставил. Сам на свет явился, шапочкой прикрылся (гриб) . Воспитатель: Ну что, Степашка, убедился, что наши ребята и загадки умеют отгадывать. Давайте еще играть, каштаны в корзинку собирать. Подвижная игра «Кто соберет больше каштанов в корзинку» Воспитатель: Степашка, а ведь наши ребята знают стихи о природе. Дети и воспитатель читают стихи о природе. Воспитатель: Наш поход подходит к концу. Перед тем, как уйти, соберите свои вещи и проверьте, не оставили ли вы после себя мусор.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |