Главная » 2015 Июль 31 » Сценарий открытия площадки по пдд 2016
15:07 Сценарий открытия площадки по пдд 2016 | |
Формировать осознанное представление о необходимости знаний в области правил дорожного движения; Закрепить знания детей о значениях дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентировки на улицах и дорогах; Развивать познавательные способности, поисковой деятельности в области ПДД; Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах своего поселка, поддерживать интерес к изучению ПДД. Воспитывать внимание, навыки ориентировки в имеющихся знаниях Воспитатель: Здравствуйте, дорогие дети! Надеемся, что у вас хорошее настроение, потому что у нас сегодня праздник. А наша встреча посвящена Правилам Дорожного Движения. Давайте вспомним, ребята, для чего нужны эти правила? (ответы детей) (Въезжает на машине кот Базилио) Базилио: Здравствуйте! Вы меня узнали, ребята? Кто я? Приобрел машину я, буду ездить в ней друзья! Кого прокатить? Садитесь скорей, поедем кататься по мостовой! Воспитатель: Постой, Базилио, а как вести себя на дороге ты знаешь? Базилио: а это еще зачем? Воспитатель: Нужно слушаться без спора Указанья светофора. Нужно правила движенья Выполнять без промедленья. Базилио: Ну, вот еще, я и без правил как-нибудь обойдусь (заводит машину и едет) Воспитатель: Горит у светофора красный свет Базилио, постой, вперед дороги нет! Базилио: Для вас, может — нет, а для меня – есть! (Базилио трогается, в это время выбегает лиса Алиса, кот в нее врезается) Лиса: Ой, ой, ой, моя нога! (воспитатель перевязывает ей ногу бинтом) Воспитатель: Вся беда в том, что вы не знаете правила дорожного движения. Из-за этого пострадали! (Лиса и кот спорят, кто виноват) Воспитатель: Не нужно спорить! Мы сейчас проверим, кто виноват? Я буду задавать вопросы, а вы отвечать на них. Кто ответит не правильно, тот и нарушил правила, а ребята вам помогут. 1 вопрос: Как нужно правильно переходить улицу? Базилио: Как, как? На четырех лапах, конечно! Воспитатель: Ребята, прав ли кот? (слушают высказывание детей) 2 вопрос для лисы: Что вы будете делать, если выйдя из автобуса, вам необходимо перейти на другую сторону дороги? Лиса: Лучше всего, пока автобус стоит, быстренько пролезть под ним и перебежать на ту сторону! Правильно, ребята? Воспитатель: Конечно, так поступать нельзя. Расскажите, ребята, лисе правило перехода через проезжую часть (ответы детей). 3 вопрос для кота: Можно ли, котик, играть на проезжей части? Базилио: Это, смотря во что играть. В шахматы точно не поиграешь. Воспитатель: Это почему? Кот: Машины все фигуры собьют. А вот с мячиком, пожалуй, можно поиграть! Воспитатель: Ребята, прав ли кот? Дети: Нельзя играть на мостовой! Ведь там рискуешь головой! На мостовой – не играть! Не кататься! Если хочешь здоровым остаться. *** То, что дети даже знают Повторим для ясности: Светофор стоит на страже Нашей безопасности. Сейчас проверим, внимательные вы или нет. Пешеходам и шоферам Не прожить без светофора. За порядком он следит И порой чуть – чуть сердит. Знают взрослые и дети: Путь закрыт при красном свете, Кто летит во весь опор? Недоволен светофор! Желтый свет горит тревожно – Это значит – осторожно! Это значит – подожди! На дорогу погляди! Свет зеленый загорится – всем счастливого пути! Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Такси» и закрепим знания о сигналах светофора. Повторим все вместе: Красный – стой! Желтый – жди! А зеленый – проходи! (ведущий в центре круга показывает сигналы светофора, а дети – водители соблюдают правила). Воспитатель: Что – то заскучали нашидети. Пора проверить, знают ли они Правила дорожного движения? Объявляю соревнования. Для этого нам необходимо создать две команды. 1 конкурс: По сигналу свистка, вам нужно добежать до столика, выбрать знакомый дорожный знак и вернуться назад. И так вся команда. А затем, каждый участник команды должен показать принесенный знак в команду и рассказать о его предназначении на дороге. Команда может помогать своему игроку. 2 конкурс: «Веселый поезд». Поезд должен объехать ориентир и вернуться на станцию не отцепив вагончики. Воспитатель: Ну, теперь вы поняли, для чего нужно соблюдать Правила дорожного движения. Дети:: Да, чтобы не попасть в неприятности. Воспитатель: А сигналы светофора хорошо запомнили? Дети: Да! Красный – стой! Желтый – жди! А зеленый проходи! Воспитатель: Какие вы молодцы! Тогда можно заканчивать наш праздник. Мы, ребята, сегодня сделали очень важное дело – научили кота Базилио и лису Алису соблюдать Правила Дорожного Движения и сами повторили их. Шагая осторожно, За улицей следи, И только там, где можно, Ее переходи! Пешеход, пешеход, Помни ты про переход! Подземный, наземный, Похожий на зебру! Знай, что только переход От машин тебя спасет! Воспитатель: До свиданья, до новых встреч!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |