Главная » 2015 Июль 31 » Сценарий праздника До свидания первый класс 2016
04:54 Сценарий праздника До свидания первый класс 2016 | |
ширма; столик, стеллаж с книгами; костюмы Царя, Ивана-царевича, Волка, Людоеда; для танца "Гусары" кивера, плащи; для танца "Наши учителя" указка, "Букварь", палитра и кисть, футбольный мяч; для частушек девочкам платочки. Ход мероприятия Дети сидят спокойно на ковре в центре зала. 1 ученик тихонько встает и подходит ближе к зрителям: Были давние-давние времена, когда жила наша школа спокойно, мирно, тихо, не подозревая о том, что ждет ее в будущем. И вдруг... явились мы! (Ученик вызывает каждого из учеников.) Дети вскакивают со своих мест, по мере того, как их вызывают и выстраиваются полукругом. И началось... 2 ученик: В день осенний, в день чудесный В класс несмело мы вошли. И Букварь – для всех подарок На столах своих нашли. 3 ученик: Но праздники кончаются И наступают будни. И день наш ученический Порой довольно трудный. 4 ученик: И папе с мамой не понять Как сложно было прочитать Нам в первый раз "ау", "Уа" – Такие трудные слова! 5 ученик: Вдоль картинок мы шагали. По ступенькам – строчкам шли. Ах, как много мы узнали! Ах, как много мы прочли. 6 ученик: С сентября ведь и до мая В класс ходили мы не зря. Буквы все теперь мы знаем. Спасибо всем учителям! 7 ученик: Мы и пели, и плясали, Мы читали и считали, Мы кричали, мы визжали, Все нас в школе уже знали, Но без нас вы все скучали! Начинает звучать мелодия песни В. Шаинского "Антошка". Дети поют (куплет – хором, отвечает, тот, про кого поют). Текст песни: Тили-тили, трали-вали, Мы неслись по коридорам, все сшибали, все роняли. Парам-пам, пам. Парам-пам, пам. Ванюшка, Ванюшка, прочти нам про ватрушку, Ванюшка, Ванюшка, прочти нам про ватрушку. Тили-тили, трали-вали, Это мы не проходили, это нам не задавали. Парам-пам, пам. Парам-пам, пам. Данилка, Данилка, сочти-ка нам картинки, Данилка, Данилка, сочти-ка нам картинки. Тили-тили, трали-вали. Это мы не проходили, это нам не задавали. Парам-пам, пам. Парам-пам, пам. Полина и Саша, а кто же из вас старше? Полина и Саша, а кто же из вас старше? Тили-тили, трали-вали, Это мы не проходили, это нам не задавали. Парам-пам, пам. Парам-пам, пам. Настюша, Танюша, хотите ли покушать? Настюша, Танюша, хотите ли покушать? Тили-тили, трали-вали, Это, братцы, всем по силе, мы откажемся едва ли. Парам-пам, пам. Парам-пам, пам. Пока звучит повтор припева, дети перестраиваются треугольником и читают стихи. 1 ученик: Сентябрь пролетел, как неделя одна. Писать мы учились и всех уважать. Октябрь нам принес много новых заданий И первый наш праздник, такой долгожданный! 2 ученик: Когда же ноябрь к нам в окно постучал, То каждый из нас уже многое знал. Задачи решали, диктанты писали И четко уже по слогам мы читали. 3 ученик: А вот и зима снегом все замела. Друзей и каникулы нам принесла. 4 ученик: Мы праздник новогодний запомнили надолго. Мы дружно повзрослели, командой стать сумели. 5 ученик: Теперь наши мальчишки расскажут вам "на пять", Как правила общения должны вы соблюдать. Дети исполняют танец "Гусары". После танца все выстраиваются полукругом и читают стихи. За детьми выставляется маленький столик и стеллаж с книгами. 1 ученик: Январские морозы сменил февральский снег. С Буквариком прощаться уже настал момент. Читать мы научились и буквы знаем все. В страну Литературию торопимся теперь. 2 ученик: Нас ждут Майн Рид и Купер, Жуковский, граф Толстой. Учиться дружбе будем с Гайдаром и Барто. 3 ученик: Придем в библиотеку, засядем с книгой мы, В ней встретимся с героями загадочной страны. Чтецы садятся на места. Мальчик проходит к столику с книгами, оглядывается вокруг и говорит с удивлением. Мальчик: О! Библиотека! Я собрался отдыхать на каникулах, а нас читать заставляют! Не хочу! Лучше наперегонки побегать, в бассейне покупаться. Так нет же: "Не прочтешь – не нырнешь!" Мало того, что уроков поназадавали, так еще и книги читать надо! Ну-ка, что тут у нас? Подходит с стеллажу, рассматривает книги. Девочка подходит к столу с книгами, берет в руки одну из них. Девочка: "Красная Шапочка": Кошмар! Бегает девчонка по лесу с пирогами, бабушку ищет. Какая в лесу бабушка? Она на даче, на грядках сидит. (Откладывает книгу, отходит к стеллажу). Выходит следующий ребенок, берет другую книгу. Мальчик: "Кощей Бессмертный": О, еще один ненормальный. Сидит и жизнь свою засовывает то в зайца, то в утку, то в яйцо! Сколько яиц слопал – нет там ничего! (Откладывает книгу, отходит к стеллажу). Выходит следующий ребенок, берет другую книгу. Девочка: "Кто в сапогах": Какое убожество! Кот в сапоги влез, а вылезти не может. Вот и бегает в них туда-сюда! А все: "Волшебный, умный Кот!" Ерунда! (Откладывает книгу, отходит к стеллажу). Подбегает девочка, с возмущением восклицает. Девочка: Как же так! Что же вы натворили? Сейчас же собирайте книги! Дети пугаются, но книги собирать отказываются. Мальчики: Не будем мы ничего убирать. Ничего такого мы не натворили. Одна из девочек открывает книги и удивляется. Девочка: Куда же делась Красная Шапочка? А где Кощей? И Кот в сапогах исчез. Теперь ведь все сказки пойдут по-другому, да и учить будут другому. Кто-то из тех детей, кто разбрасывал книги: Мальчик: А чему они вообще могли научить? Ничего без них не изменится! Девочка: Хорошо! Давайте посмотрим, что станет, если мы не вернем главных героев в их сказки. Отодвигается ширма, за которой сидит ребенок в костюме Ивана-царевича и ест чипсы. Девочка: Глядите! Сидит Иван-царевич и никуда не торопится, чипсы кушает. А чего ему торопиться Василису спасать? Кощея-то нет? Кого ему побеждать? Так и будет, бедняжка, в заточении жить, и царевичу счастья не будет. Входит ребенок в костюме царя. Царь (Зрителям, подходя к ним и здороваясь с некоторыми за руку.): Очень приятно, царь. Очень приятно, царь. (Царевичу): Ну и чего ты, Вань, тут валяешься, чипсы грызешь? Там Василиса в заточении мается, а ты разлегся. Иван-царевич: Ну, ты, папаня, даешь! От кого ее спасать? Кощея-то нет! Никто ее теперь не освободит. Посидит в заточении, побеждать-то некого! А я тут спокойно чипсов погрызу. На-ко, сам попробуй! Царь (пробует чипсы): Фу! Гадость какая! Сейчас бы борща Василисиного похлебать! А на таких харчах я и править не смогу! Все уходят, ширма закрывается, появляется другая девочка. Девочка: Давайте заглянем в сказку "Кот в сапогах". Ой! Смотрите! Ходит Людоед, всех людей поедает, а разобраться с ним некому. Глядишь, и до вас доберется. Отодвигается ширма. За ней лежит на коврике маленький ребенок, а большой ребенок в костюме Людоеда сидит в слюнявчике с ножом и вилкой над ним. Людоед: Есть или не есть, вот в чем вопрос! И людишки какие-то тощенькие остались... Задвигается ширма. Выходит следующая девочка. Девочка: А что же тогда в "Красной Шапочке" творится? Открывается ширма. Сидит ребенок в костюме волка и поглаживает живот. Волк: Классная бабулька попалась! Жалко, без начинки из пирогов. Задвигается ширма. Выбегают дети. Девочки: Видите, что вы натворили? Ушли герои из сказок после того, как вы обидели их. Что же теперь делать? Мальчики: Действовать! И быстро! Дети быстро собирают все разбросанные книги, наводят порядок в "библиотеке". Мальчики: Уф! Теперь все будет в порядке! Девочка: Уверены? А вы все поняли? Дети: Конечно! Мы теперь знаем, как важно ценить и любить книги. Ведь они учат нас дружбе, взаимопомощи, уважению к окружающим. Только читать теперь надо научиться получше. Букварь нам в этом хорошо помог, дело – за нами. А книги мы всегда беречь будем. Правда, ребята? Дети: Да, конечно. А еще книги нас учат с юмором относиться ко многим ситуациям. И мы сейчас вам это докажем. Про себя же и споем. Дети выстраиваются полукругом и поют частушки по куплету мальчики и девочки. Частушки: Мы собрали пап и мам, но не для потехи. Мы сегодня вам споем про свои успехи. Все мы буквы изучили, что ж нам дожидаться? С Таней в ЗАГСе мы теперь сможем расписаться. Я в тетрадь слова писала, удареньем проверяла. Ударяла, ударяла, так, что парту разломала. Мы с заглавной буквы "Саша" не намерены писать! Пусть сначала перестанет нас, девчонок обижать! На уроки к логопеду аж в припрыжку я бегу. Там учительнице строгой показать язык могу! Ох, когда же, ох, когда жизнь настанет вольная? Каждый день у нас диктант, тест или контрольная. Мы частушки вам пропели про свою учебу, А теперь мы вам покажем педагогов строгих. Пока звучит повтор музыкального сопровождения, дети перестраиваются на танец "Наши учителя". Исполняется танец. После танца дети перестраиваются треугольником и читают стихи. 1 ученик: Много праздников прекрасных На листках календаря. А меж ними – тоже праздник. Школьный праздник Букваря. 2 ученик: В первый класс к нам приходите, И улыбки захватите. Научились мы читать. Время праздник отмечать! 3 ученик: За окошком солнце светит. День приветливый такой. Нынче праздник в первом классе – Первый школьный выпускной! 4 ученик: За то, что все на свете книги Теперь сумеем прочитать, Хотим учителям "спасибо" Мы на прощание сказать. 5 ученик: Мы прочли Букварь "до корки" Нам по чтению пятерки! Позади нелегкий труд Медленного чтения. Нам сегодня выдают Удостоверения! Первый класс уж позади, Полный курс наук прошли. И теперь без передышки Мы прочтем любые книжки. 6 ученик: Ты, Букварик, отдохни. И на полке полежи. В школу в сентябре опять Первоклассники придут. Со страницами твоими В царство Грамоты войдут. 7 ученик: Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в этот класс. И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз! 8 ученик: Вы повели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько положили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! 9 ученик: Спасибо вам, что вы нас так любили, Хотя и строгими бывали к нам подчас! За то, что вы нас думать научили, За все, за все, что сделали для нас! 10 ученик: Здравствуй, пыльное окно! Мы не виделись давно! Я весь день в тебя гляжу! Я весь день с тобой дружу! 11 ученик: Здравствуй, чай и лимонад! Здравствуй, сахар-рафинад! Кусковой, прессованный, Мелкорасфасованный! 12 ученик: Я от неба, я от леса Оторвать не в силах глаз... Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето! До свиданья, первый класс! 13 ученик: Но мы вернемся после лета. Увидим вас, и будем рады вновь Узнать от вас научные секреты, А вам отдать свою любовь! Дети перестраиваются полукругом, звучит мелодия песни В. Шаинского "Чунга-чанга", поют. Текст песни: Наша школа – счастье без забот. Наша школа – радость круглый год! Наша школа – весело живем! Нашей школе песенку поем! Припев: Чудо-остров, чудо-остров! Жить на нем легко и просто! Жить на нем легко и просто! Наша школа! Наше счастье – постоянно Получаем много знаний, Получаем много знаний В нашей школе! Наша школа – места лучше нет! В нашей школе – мы не знаем бед. Наша школа – кто здесь прожил час, Будет с нами, не покинет нас! Припев. Заключительное слово учителя и директора школы. Вручение памятных медалей и подарков детям.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |