Главная » 2015 Июль 31 » Сценарий туристический слет в школу 2016
04:54 Сценарий туристический слет в школу 2016 | |
На педсовете утверждается оргкомитет по подготовке и судейская коллегия в составе: главный судья соревнований, начальник дистанции на полосе, судьи на этапах, главный секретарь слета, судьи по бивуакам, судьи на старте и финише, судьи по качеству приготовления пищи, главный судья конкурсной программы. Слет состоит из следующих этапов: разработка положения о слете, подготовка к слету, проведение слета, подведение итогов слета. Положение о слете разрабатываются вместе с учениками туристического клуба. Эти дети входят в состав судейской коллегии. К организации тур. слета привлекаются выпускники школы, родители учащихся. После вывешивания положения о туристическом слете Судейская коллегия готовит протоколы, снаряжение для слета (Приложение 4). Занимается по расписанию с новичками, проводит тренировки. Классные руководители вместе с детьми выбирают членов команды от класса, распределяют обязанности: капитан, повар, завхоз, фотограф, костровой, участники конкурсной программы Слет проводится на берегу реки в 1500 м от школы. Участники слета готовят для себя бивуаки и сами себя обслуживают под руководством классных руководителей и родителей учеников. В слете участвуют все классы с 5 по 11кл. После слета участники убирают свои бивуаки и наводят порядок на месте проведения туристического слета, а судейская бригада проводит проверку территории. Итоги слета подводятся на месте проведения туристического слета. Выпуск большой общешкольной газеты, выпуск альбома (фото, видео) по слету. Положение об общешкольном туристическом слете 1. Цели и задачи: Слет проводится с целью развития самодеятельного туризма, определения уровня физической и тактической подготовки детей, а также привитию правил безопасного поведения на природе, воспитанию в них бережного отношения к природе и сплочению классного коллектива. 2. Время и место проведения: Слет проводится в сентябре. Место проведения – берег реки Иня 3. Участники слета: В слете принимают участие сборные команды классов МБУ «Промышленновская сош №2» по трем – возрастным категориям: младшая – 5,6-7-е классы; средняя – 8 – 9 классы и старшая – 10 – 11 классы. Состав участников на слет - весь класс, спортивная команда – 5 человек; 3М+2Д (варианты) запасной – 1 человек;руководитель. 4. Руководство слетом: Организацию и проведение слета осуществляет турклуб школы Непосредственное проведение слета осуществляет Главная судейская коллегия, утвержденная клубом. 5. Условия приема на слет: Участники должны иметь снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях. Полоса препятствий Состав команды 5 человек. Возможные этапы: 1. Установка палатки 2. Переправа по параллельным веревкам через овраг 3. Переправа по бревну через ручей 4. Перенос пострадавшего на носилках 5. Вязание узлов ( прямой проводник, встречный) 6. Преодоление веревочного препятствия «Бабочка» 7. Переправа через ручей «маятником» 8. Преодоление заболоченного участка 9. Определение азимута магнитного 10. Снятие и укладка палатки Конкурсная программа (Участвуют дети не занятые на туристическом маршруте): 1. Конкурс биваков. 2. Конкурс качества, вкуса и разнообразия блюд 3. Краеведческий конкурс " Моя школа”. 4. Конкурс боевых листов о жизни на слете 5. Знание топознаков и первой медицинской помощи 7. Финансирование: Расход по подготовке, организации, проведению слета, награждение призеров – из финансовых средств на проведение слета, согласно смете. 8. Определение и награждение победителей: Спортивные результаты определяются подсчетом очков и штрафных баллов (приложение №1). Победители определяются по каждой возрастной группе. В общем зачете учитываются результаты спортивной и конкурсной программы слета. В случае равенства результатов преимущество получает команда, показавшая лучший результат в спортивной программе. Призеры награждаются ценными подарками, грамотами.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |